Блин я так и не всасал разницы между 10W40 5w50 итд!! конечно хочется в зиму пожиже лить но 2 раза в год менять масло жирно!!! летом 10ц40 а в зиму 5wчто нибудь
CrazyLoveDance, Если масло слишком жидкое будет, типа 5W50 которое поидее и не подходит к Акценту, то могут сальники подтекать. По вязкости лучше лить что положено. Да и чистая синтетика не рекомендуется.
Буква W (Winter — зима) ставится в обозначениях зимних сортов. Стандарт SAE J300 предусматривает шесть зимних классов вязкости — OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, гарантирующих возможность холодного пуска и достаточную прокачиваемость при температурах от —30 °С до 5 °С соответственно. У летних сортов никакой буквы в обозначении нет, и с повышением вязкости (при t = 100 °С) они распределяются по классам SAE в следующем порядке: 20, 30, 40, 50 и 60. Для водителей, эксплуатирующих автомобиль круглый год, использовать сезонные сорта масел невыгодно из-за частой замены. Поэтому повсеместно применяются всесезонные сорта, в маркировке вязкости которых после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда ничего, например, SAE 15W-40, SAE 5W/50, SAE 10W30.
Наряду с обычным минеральным маслом, продуктом прямой переработки нефти, существует масло синтетическое, полученное в результате реакции синтеза при взаимодействии различных молекул веществ животного или растительного происхождения. Масло, приготовленное на синтетической основе, как правило, на 20—30 % дороже, зато оно обеспечивает больший пробег до очередной замены масла, а при регулярном использовании —долгую жизнь двигателю. «Синтетика» — прекрасный смазочный материал, многие его показатели превосходят аналогичные показатели масел с нефтяной основой: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, более широкий диапазон рабочих температур, более высокая сопротивляемость окислению. Синтетическое масло обеспечивает легкий пуск двигателя в сильные морозы и прекрасно защищает изнашивающиеся детали при больших нагрузках, позволяя экономить топливо, да и эксплуатационный расход масла снижается. Например, синтетическое масло NESTE-I 5W/50 имеет рекордно широкий диапазон рабочих температур: от —51 до +215 оС. Некоторые классы вязкости возможны только у синтетических продуктов, например, 5W — ADDINOL Super light 5W-40 или OW-CASTROL Formula SLX OW-30. Последний продукт появился в 1995 г., ему в полной мере присущи перечисленные выше достоинства: чрезвычайно благоприятная вязкостно-температурная характеристика при гарантированном обеспечении высоких смазывающих свойств в любых условиях и режимах. Масло OW-30 очень выигрывает в текучести при О °С, а при сильном перегреве (+150 °С) по вязкости его можно сравнить с гораздо более густым маслом сорта 5W-40. Следует заметить, что смешивать при эксплуатации синтетическое масло и «натуральное» нельзя, если это специально не оговаривается на упаковке. Ведущие производители масел достигли такого уровня технологии, при котором можно смешивать синтетическое масло с другими типами моторных масел данного производителя. Использование масла более низкого качества (например, группы Б вместо рекомендуемой Г) неизбежно приведет к снижению долговечности двигателя. По ряду причин не следует применять масла более «высоких» групп, чем рекомендованные.
у меня раза 3-4 получается... инженерные изыскания (ТОПОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ), кадастровые работы (МЕЖЕВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ) кому интересно пишите в личку или на почту: kadastrovyj-centr@mail.ru
volgacsv, солидарен, у меня тоже 3-4 раза получается. Я вообще только синтетику лью, все сальники в порядке от замены до замены даже уровень прежний остается.
ingener, CrazyLoveDance, тоже все в норме! и уровень и нигде не сопливет. а часто, потомучто километры быстро накатываю. особенности работы... инженерные изыскания (ТОПОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ), кадастровые работы (МЕЖЕВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ) кому интересно пишите в личку или на почту: kadastrovyj-centr@mail.ru
вот завидуююю... за год 25 тыков, 4-замены масла как с куста)))))))
Добавлено (01.11.2010, 13:57) --------------------------------------------- перешел на синтетику прошлой зимой 5/40, двигатель и аккумулятор говорили спасибо каждый раз как заводил на -20))