VOLGOGRAD HYUNDAI ACCENT CLUB
Суббота, 18.05.2024, 15:25 Приветствую Вас Гость
RSS
Уважаемые участники ФОРУМА, не флудите в темах. По необходимости отвечайте в личку. [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Смайлики на все случаи жизни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: m@x, -sergey-  
Форум » Своими руками » Очумелые ручки » Ремонт левой опоры двигателя
Ремонт левой опоры двигателя
SlavchikДата: Пятница, 28.11.2008, 20:42 | Сообщение # 1
7
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 4
Статус: Offline
Народ, кто-нибудь занимался реставрацией левой опоры двигателя, (попросту подушки двига...) на Акцент, с какими трудностями можно столкуться?
Может проще купить и поставить новую, надолго ее хватит?
Где это можно сделать подешевле?
Можно ли поменять по гарантии (пробег 16000тыс.)???


 
к898отДата: Пятница, 28.11.2008, 22:31 | Сообщение # 2
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 3
Статус: Offline
Реставрация левой опоры двигателя

Очень многим известно, как не приятно вибрирует двигатель при резком разгоне. Причиной вибрации служит неисправная опора двигателя, та которая находится под воздушным фильтром. Предлагаю нехитрый способ ее реставрации.
Способ как ее снять, не плохо описан в книжке: "Устройство, эксплуатация, обслуживоние, ремонт HYUNDAI-ACCENT" от издательского дома "ЗА РУЛЕМ". Сняв опору, запрессовываем при помощи больших тисков или молотка резиновую амортизационную втулку, причем бить необходимо не по резинке, а по пластиковой обойме в которую эта резинка вварена. После этого необходимо просверлить три отверстия 4,5мм. В них нарезать резьбу метчиком м-5, и завернуть в эти отверстия три винта м-5 длиной около 1см. После такой модернизации о регулярной замене опоры (5-6тыс.км.) можно на долго забыть.

Взято отсюда.


http://arefiev-dm.livejournal.com/

Сообщение отредактировал к898от - Пятница, 28.11.2008, 22:32
 
SlavchikДата: Пятница, 28.11.2008, 23:19 | Сообщение # 3
7
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (к898от)
Реставрация левой опоры двигателя
Очень многим известно, как не приятно вибрирует двигатель при резком разгоне. Причиной вибрации служит неисправная опора двигателя, та которая находится под воздушным фильтром. Предлагаю нехитрый способ ее реставрации.
Способ как ее снять, не плохо описан в книжке: "Устройство, эксплуатация, обслуживоние, ремонт HYUNDAI-ACCENT" от издательского дома "ЗА РУЛЕМ". Сняв опору, запрессовываем при помощи больших тисков или молотка резиновую амортизационную втулку, причем бить необходимо не по резинке, а по пластиковой обойме в которую эта резинка вварена. После этого необходимо просверлить три отверстия 4,5мм. В них нарезать резьбу метчиком м-5, и завернуть в эти отверстия три винта м-5 длиной около 1см. После такой модернизации о регулярной замене опоры (5-6тыс.км.) можно на долго забыть.

Это я все читал, просто думал, может кто уже этим вопросом занимался из Волгоградских акцентоводов? Вот и хотел узнать побольше, нужно ли самому заморачиваться, либо по гарантии, или новую купить???!!!


 
к898отДата: Пятница, 28.11.2008, 23:23 | Сообщение # 4
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 3
Статус: Offline
Slavchik, если прокатит по гарантии то меняй не задумываясь ...

http://arefiev-dm.livejournal.com/
 
SlavchikДата: Суббота, 29.11.2008, 12:46 | Сообщение # 5
7
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 4
Статус: Offline
Куда лучше обратиться по гарантии, в какой сервис?

 
к898отДата: Воскресенье, 30.11.2008, 01:45 | Сообщение # 6
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 3
Статус: Offline
Slavchik, да разницы в этом никакой ... съездий в Аванту ...

http://arefiev-dm.livejournal.com/
 
Andron_ACДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:50 | Сообщение # 7
8
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 6
Статус: Offline
кашмар,
Quote (к898от)
о регулярной замене опоры (5-6тыс.км.) можно на долго забыть.

это правда?????????
кто менл себе опору??



this game has not a good end
 
kalian777Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:23 | Сообщение # 8
8
Группа: Проверенные
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Offline
Andron_AC, пока не менял. На одном из служебных акцентов пробег 145 тыс км, возраст 3 года. Вот только несколько тыс. назад пришел "кирдык" опоре. На днях планирую поехать поменять. Делать буду в Аванте. О цене вопроса сообщу. А насчет замены после 5-6 тыс км - я считаю, что это преувеличение!!!! Смотря как ездить!!!

 
Andron_ACДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:28 | Сообщение # 9
8
Группа: Проверенные
Сообщений: 667
Репутация: 6
Статус: Offline
вибрации на низких у меня есть тоже, но сравнить не счем, тк брал машину уже такую.., я вообщем то маньяк по поводу чтоб все работало, но определить самому наверно не смогу... а в сервисе могут и наемать angry


this game has not a good end
 
YuriyunuseДата: Воскресенье, 25.12.2016, 07:50 | Сообщение # 10
1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://adv-akme.ru/ - купить печать на футболки и http://adv-akme.ru/ - купить футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме купить футболки . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

http://adv-akme.ru/
 
Форум » Своими руками » Очумелые ручки » Ремонт левой опоры двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

"Волгоградский клуб владельцев и любителей Hyundai Accent"
Copyright Volgograd Accent-Club © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz