Сама рукоятка при ближайшем рассмотрении. Повторюсь- здесь кнопка включения снизу и на торце две кнопки управления . Выступающий рычаг не мешает доступу к другим органам управления авто. Но в последующем планирую уменьшить выстп рычага на пару см. С руля удобнее управлять кнопками когда рычаг будет меньше выступать.
А так до коленей далеко , случайно не снесу .
Добавлено (30.08.2013, 10:13)
---------------------------------------------
Теперь лирическое отступление о пользовании К/К. Установил к/к перед поездкой в отпуск на Урал. Расстояние около 2000 км. в одну сторону.
Поэтому была возможность испытаний к/к на трассе. Впечатления от использования самые положительные. С поездки туда и обратно приехал без болей в правой коленке . Нога не устает совершенно. Ранее по два дня лечил ногу.
Алгоритм использования К/К простой - на прямом участке набираешь необходимую скорость (предварительно включив круиз)
нажимаешь боковую кнопку фиксации скорости , включился индикатор то можно отпускать педаль газа и наслаждаться только рулежкой. На спусках и подъемах скорость одинакова. Точность стабилизации скорости +/- 1 км. Имеется возможность кнопками управления плавно увеличивать или уменьшать скорость. В случае каких либо ситуаций при нажатии на тормоз К\К отключается. Последняя скорость запоминается устройством и при выходе на просторы просто нажимаешь верхнюю кнопку и авто само набирает выставленную ранее скорость.
Ничуть не пожалел что потратил массу времени на установку данной штуки.
Кстати у кого будут вопросы постараюсь подсказать по установке прибора в Ваше авто.