ДХО (дневные ходовые огни)
|
|
Гришка | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:59 | Сообщение # 16 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Чеширский_Кот, Хорошо, зарисую схемку с коментами и выложу. Добавлено (13.12.2010, 22:59) --------------------------------------------- Парни , не врублюсь - а ак у Вас изображение прикрепить? Форма форума не совсем привычная. На других форумах где постоянно бываю примерно одинаково, а здесь не так.
Всем привет !!!
|
|
| |
Чеширский_Кот | Дата: Вторник, 14.12.2010, 21:30 | Сообщение # 17 |
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гришка, в форме ответа же есть пункт "прикрепить файл" и там код изображения будет ![](http://accent-club.ucoz.com/_fr/3/2940280.jpg)
Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.
Сообщение отредактировал Чеширский_Кот - Вторник, 14.12.2010, 21:35 |
|
| |
Гришка | Дата: Вторник, 14.12.2010, 22:47 | Сообщение # 18 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Чеширский_Кот, спасибо большое , мне админы все подключили и все стало на свои знакомые места. Админам респект. Для начала в теорию и историю. Эту картинку наверно уже все акцентоводы знают и выучили. У меня тож по этой схемке пр. тум. подключены. Добавлено (14.12.2010, 22:47) --------------------------------------------- Сейчас саму схемку коммутации ДХО отсканирую.
Всем привет !!!
|
|
| |
Гришка | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:11 | Сообщение # 19 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот скан схемки набросок от руки.
Всем привет !!!
|
|
| |
Гришка | Дата: Вторник, 14.12.2010, 23:25 | Сообщение # 20 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Для ясности еще фото крышки блока реле и предохранителей моторного оссека. Берем два малогабаритных реле , здесь токи коммутации маленькие. Я взял два от сигнализаций и распаял контакты по приведенной схемой от руки нарисованной. Сде- лал отводы выводов реле проводками ( тоже тонкие) см . эдак по 15. Затем открутил от кузова блок реле в моторном и снял с него нижнюю крышку. Сломать небойтесь , помогайте тонкой отверткой поддеть защелки. По фотке крышке смотрите три нас интересующих реле -реле бнзонасоса и включения габаритов и противотуманок. Вот все эти реле надо скоммутировать. Снизу под реле все хорошо видно- разрезаем провод управления противотуманок ( см. штатную схему пр.тум.) который идет от кнопки вкл. из салона. В разрез производим соединение наших реле по рукописной схеме. Подсоединяемся также снизу к реле бензонасоса и реле включения габаритов. После все изолируем , проверяем и по возможности эти две релюшки спрятать в блок реле снизу. В итоге после запуска двигателя включаются одни противотуманки без габаритов. После того как только включаются габариты выключаются наши ДХО . НО ... в этом случае можно снова клавишей пр. тум. включить противотуманки уже по прямому назначению. Вобщем я сделал так- не особо заморачивался со всяким ШИМом. Монтаж в одном ящичке. Может кто по другому предложит иль меня усовершенствует. Я руководствовался простотой и функциональностью. На все вопросы отвечу.
Всем привет !!!
Сообщение отредактировал Гришка - Вторник, 14.12.2010, 23:53 |
|
| |
Чеширский_Кот | Дата: Среда, 15.12.2010, 06:08 | Сообщение # 21 |
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| это выходит ДХО включаются когда стартует бензонасос? а не когда заводится двигатель?
Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.
|
|
| |
Гришка | Дата: Среда, 15.12.2010, 11:40 | Сообщение # 22 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| А так вобщем то и требуется - работает двигатель -- включены ДХО. Можно предусмотреть и от генератора но в блоке предохранителей и реле все в одном месте.
Всем привет !!!
|
|
| |
Чеширский_Кот | Дата: Среда, 15.12.2010, 17:30 | Сообщение # 23 |
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гришка, просто бензонасос то включается раньше чем стартует двигатель то есть при заводе фары уже будут гореть, да и может быть такая ситуация ( например при затяжном спуске когда едешь накатом и бензонасос может отключаться по давлению) когда фары погаснуть при движении
Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.
|
|
| |
Гришка | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:16 | Сообщение # 24 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Чеширский_Кот, открою для тебя и всех страшную тайну по Акцу - бензонасос работает только при включении системы питании на 1, 5 сек и последующе только при вращении коленчатого вала т. е. постоянно невзирая на спуски и подъемы на дороге.
Всем привет !!!
|
|
| |
Чеширский_Кот | Дата: Среда, 15.12.2010, 19:42 | Сообщение # 25 |
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гришка, позволь с тобой не согласится затяжной спуск, я например никогда не езжу на нейтрали, скорости все время включены так вот в таком режиме топливо не потребляется о чем четко видно по бортовому компу, а раз топливо не потребляется то и какой смысл его качать? нагнал давление в систему и выключился но как говорится это все не по теме все таки как сделать Quote (Гришка) от генератора ?
Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.
|
|
| |
Гришка | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:21 | Сообщение # 26 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Чеширский_Кот, э батенька как все запущено... Для справки - эл. бензонасос в системе впрыска при вращающемся коленвале работает ПОСТОЯННО!!! Потребления топлива в режиме ЭППХ обеспечивается простым кратковременным прекращением открывающих импульсов на форсунках. И постоянное давление топлива при работающем двигателе поддерживается за счет работы обратного клапана. Вот и фсе. Учите матчасть!
Всем привет !!!
Сообщение отредактировал Гришка - Среда, 15.12.2010, 22:37 |
|
| |
Чеширский_Кот | Дата: Среда, 15.12.2010, 22:44 | Сообщение # 27 |
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну в такие тонкости я не вдавался и повторю вопрос, как сделать так что бы фары зажигались уже после пуска двигателя, то есть как привязаться к появлению зарядки а не к работе бензонасоса?
Счастье - это когда время, в которое просыпаешься и высыпаешься, совпадает.
|
|
| |
Гришка | Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:01 | Сообщение # 28 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Чеширский_Кот) то есть как привязаться к появлению зарядки а не к работе бензонасоса? Чеширский_Кот, в общем то легко - специально вечером посмотрел на машинке для подключения к генератору. Смотри на рукописной схеме - вместо бензонасоса можно подключиться с проводу идущему от генератора - розового цвета. Этот проводок тоже проходит недалеко от блока предохранителей , просто аккуратно раздербанить гофрорукав и найти этот проводок. И фсе ! Как получится отпишись!
Всем привет !!!
|
|
| |
-sergey- | Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:22 | Сообщение # 29 |
9
Группа: Друзья
Сообщений: 1045
Репутация: 26
Статус: Offline
| Рекомендации установки дневных фар.
|
|
| |
LEXXXEY | Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:27 | Сообщение # 30 |
8
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Репутация: 12
Статус: Offline
| Видел в инете продают реле для автоматического включения фар, ставится за место штатного, подходи ко всем моделям и включаются фары автоматически только после запуска двигателя. Никто себе такой дивайс не приобретал?
|
|
| |